В Италии ученые провели анализ 34 исследований, в которых приняло более 1 000 000 человек. В результате они пришли к выводу, что принимать алкоголь ежедневно в небольшом количестве весьма полезно, и это даже продлевает жизнь на 15-19%. Разумеется, превышение допустимой дозы может наоборот привести к преждевременной смерти.
Итальянские ученые вывели оптимальное количество алкоголя при котором снижается риск заболеваний: для женщин – 1-2 «дозы», а для мужчин – 2-4 «дозы». В качестве «дозы» принимается чистый алкоголь (одна «доза» составляет 330 мл пива или 150 мл вина). Лучшее время для принятия, как они считают, это во время завтрака или обеда. В процессе принятия пищи алкоголь лучше усваивается в крови.
Врачи-исследователи из больницы Гейдельбергского университета предложили некоторому количеству людей, состоящих из мужчин и женщин, ежедневно принимать алкоголь, повышая его количество в крови до 0,05-0,06%. По результатам они установили, что реакция мозга на алкоголь у мужского и женского пола одинаковая.
Мозг начинает реагировать на алкоголь уже через шесть минут после его принятия. Но при увеличении количества алкоголя в крови, уменьшается количество химических веществ, которые отвечают за защиту мозга.
Готовим со вкусом и удовольствием вместе с сайтом кулинарных рецептов с фото Крошка-поварешка . Для вас собраны блюда на все случаи жизни.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- 3244 просмотра